Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

"Топ-1000 культурных туристических брендов России"

11.01.2021

Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф приглашает к участию в конкурсе по отбору “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”, реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических  инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Конкурс стартовал 4 ноября и проводится на портале Живоенаследие.рф, где разработана платформа для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сообщества портала.

12 января в 12:00 по московскому времени состоится первый в 2021 году вебинар "ЖивоеНаследие: код доступа". Он также станет последним перед окончанием приема заявок на конкурс - 15 января 2021 года.

Общественный проект «Живое наследие» собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале, и в настоящее время проект “Живое наследие” выходит на новый этап - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых будут созданы и направлены участниками конкурса на портал живоенаследие.рф.
Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед или представитель органов власти сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, а также специальные призы партнеров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Проект будет иметь широкое медийное звучание, широко освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам - участникам и победителям конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды - участники конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 - это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.
Более подробная информация об участие в конкурсе на портале Живоенаследие.рф.


Возврат к списку